пятница, 26 июля 2019 г.

Не рекомендую

Рубрика Не рекомендую

 https://andreyivanichsmirnov.ru/
https://andreyivanichsmirnov.ru/

Спортивный тренажёр для дома Колесо с 2 ручками

Здравствуй дорогой, уважаемый читатель или читательница! Процесс моего обучения, о котором речь шла в моей первой статье Об Авторе идет своим чередом и вот я уже на 20 шаге. И в моей второй статье, а на Главной Странице она первая, кстати это пока даже и не статья, а просто Заметка, ведь я же только ещё учусь и впереди ещё, как минимум 80 уроков с домашними заданиями. Но речь в Заметке не про учёбу, а про то, что я НЕ РЕКОМЕНДУЮ…
ДАЛЬШЕ
На 22 шаге моего обучения, выкладываю на мой личный Блог по руководству профессиональных домашних заданий от реальных специалистов прошедших все эти шаги и получивших реальный отличный результат и опыт, которым они делятся с нами со всеми желающими обучаться данному ремеслу. Итак опубликовываю мой отрицательный отзыв про спортивный снаряд - тренажёр Колесо с ручками.
Ни в коем случае не покупайте его, если у вас есть проблемы со спиной и позвоночником или если Вы только, что решили вести здоровый образ жизни и начать заниматься физкультурой и спортом. Вы рискуете не только выкинуть денежные средства на ветер, но и усугубить ваше драгоценное здоровье и травмировать что нибудь, скорей всего спину, а конкретно позвоночник, один из самых важнейших составляющих органов нашего костного скелета и всего организма.
Почему я так утверждаю? Всё просто, этому есть подтверждение и масса примеров у людей и в частности моих знакомых. Я и сам на себе ощутил пагубное воздействие моего необдуманного подхода к этому Колёсику, я вообще любитель физкультуры и спорта. И все мои друзья естественно об этом знают. И вот один из них, конечно из лучших побуждений подарил мне на мой день рождения его в подарок, я конечно обрадовался и был благодарен и сейчас ничего не изменилось в плане моей благодарности, но просто на радостях я в первые дни дорвался до занятий на нём. Сначала начинал всё правильно осторожно и с колен. И в один прекрасный день меня понесло я видимо посчитал, что это всё легко и безопасно, стал заниматься не размявшись и не разогревшись и из положения стоя.
В моём случае можно сказать я обошёлся малой кровью, т.е. без крови конечно, но с малой и неприятной травмой, у меня что то хрустнуло или треснуло, как будто щёлкнуло в области позвоночника в левой части грудного отдела между лопаток. Кто такие вещи испытывал, я сейчас имею ввиду не обязательно на колесе, а вообще, тот меня точно понимает, очень дискомфортные ощущения. Но нет худа без добра, этот же человек, подарил мне книгу про Гимнастику Хаду с комплексом упражнений, как раз для позвоночника, начиная с тазобедренного отдела, далее грудной и так же шейный.
https://andreyivanichsmirnov.ru/
https://andreyivanichsmirnov.ru/
Вот теперь я благодаря этому комплексу всё восстановлю, укреплю и тогда вернусь подготовленный с сильным, крепким и гибким позвоночником к упражнениям с Колесом, и исходя их своего негативного отрицательного опыта, в большей степени конечно, даже не в большей, а полностью по своей вине, учитывая свои ошибки, займусь с максимальной осторожностью с минимальных нагрузок и только предварительно размявшись и разогревшись.
Но сейчас не о моих занятиях речь, а просто я хочу оставить реальный отзыв и предостеречь людей не подготовленных к данным тяжёлым нагрузкам и не тратить ни время, ни деньги, ни здоровье, а начинать изначально с чего нибудь другого, например с упражнения ПЛАНКА в разных её разновидностях и интерпретациях.
Вообще в идеале нужно, что бы в магазинах прилагалась инструкция о том, что данный спортивный снаряд - тренажёр предназначен в основном уже опытным и профессиональным спортсменам и физкультурникам и с которым нужно обращаться крайне осторожно и очень дозировано в плане использования и нагружаемости.
А для Релакса фото уточек с нашей улицы на местной речушке, утка слева кстати альбинос, не частое природное явление..
https://andreyivanichsmirnov.ru/
https://andreyivanichsmirnov.ru/
Данная статья - заметка из Рубрики Не рекомендую
Дорогие читатели! Давайте обратную связь, пишите комментарии, делитесь информацией в соц.сетях, если считаете публикацию полезной или интересной.
С искренним уважением Андрей Смирнов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий