суббота, 27 июля 2019 г.

Начните через 1-у неделю зарабатывать на удалёнке


andreyivanichsmirnov.ru
andreyivanichsmirnov.ru
В данной заметке - статье продолжаем тему заработка в интернете на удалённой работе. Скажите себе снимали ли Вы когда нибудь видео например со своего телефона или делали фотографии? Скорее всего Да, если так, то наверняка вам интересно, как сделать не просто видеоролик, а вмонтировать в него различные интересные эффекты, про это узнайте ДАЛЬШЕ...
ДАЛЬШЕ
Здравствуйте дорогие и многоуважаемые друзья!
Как Вы уже поняли из анонса, речь здесь пойдёт в основном о заработке в интернете на удалённой профессии и как и где этому можно научиться. Признаюсь честно, информации на эту тему огромное количество и если Вы серьёзно настроены на обучение и работу, например фрилансером, то перелапачивайте разные источники информации и выбирайте самый подходящий для вас вариант по цене и качеству.
Кстати необязательно сразу что то покупать где то и у кого то, ведь есть для начального этапа много качественной и бесплатной информации, которой я так же здесь с вами поделюсь, что бы вам дорогие читатели меньше времени затрачивать на поиски и плюс ведь не сразу можно понять, где правда, а где ложь?, где просто и реально, а где нереально и сложно. И вот именно поэтому мы всегда , хотим мы этого или нет, но это так было, есть и будет, мы всегда прислушиваемся к рекомендациям более опытных людей и это правильно, так как экономит наше время, наши деньги, а порой иногда и нервы, то есть здоровье напрямую.
Очень полезными и качественными, нужными для себя любимых бесплатностями на тему заработка в интернете на удалёнке, кстати с такими знаниями, которые Вы получите в данных источниках, очень честных и качественных, порядочных и с отличными рекомендациями. У вас появится возможность работать не только удалённо, а для тех кто любит и кому нравится трудится в офлайн, то есть на земле, Вы пройдя обучение на ваш выбор можете устроиться даже например на телевидение для начала местного масштаба или в какую нибудь фирму с данным направлением, которым постоянно нужны видеомонтажёры, сценаристы и другие специалисты такого формата.
Итак Друзья за подробностями переходите по ссылке ЗДЕСЬ.
А теперь предлагаю немного отвлечься от конкретики по удалённой работе и заработку в интернете. Поделюсь немного информацией про себя, моё изучение и маленькими достижениями в этой области. Вообщем немного ранее, ещё не имея той информации, которой я в настоящее время с вами делюсь, я натолкнулся на информацию от Алексея Радонец и его предложением пройти недельный бесплатный курс по созданию презентационных видеороликов в программе Vegas Pro, с дальнейшим рассмотрением обучения платного курса создания видеороликов на программе After Effects.
Выкладываю для вас на общее обозрение мой первый видеоролик, который я сотворил после бесплатного недельного обучения.
Итак друзья, как видите всё реально и почти просто даже для человека неопытного и практически никогда не увлекавшимся производством видеороликов, если признаюсь честно, то когда то много лет назад, я скачал одну программу, называется кажется Камтассия или Камтазия, не помню точно и попробовал записать ролик с экрана монитора, что то корявое у меня тогда получилось и вот до сей поры я больше так сказать и не дёргался в этом направлении. Но сейчас на мой взгляд грех не воспользоваться ситуацией и не научиться, конечно у кого есть такая тяга к этому я бы сказал искусству, и делать просто видеоролики для себя, для родных и близких или кому надо по работе.
Так что, для тех кто со мной солидарен даю ещё одну ссылочку ЗДЕСЬ.
Перейдя по ссылке Вы получите информацию от профессионалов своего дела и попадёте на ресурс супругов Зинаиды Лукьяновой и Евгения Попова.
Я вам не могу сказать на 100% , где лучше учиться вам, лично моё мнение, Вы можете изучить не рискуя деньгами бесплатную информацию в разных местах, если в ваши цели не входит зарабатывать на этих специальностях, то возможно вам этого будет тогда достаточно, а если почувствуете и поймёте, что хотите пойти дальше, то сами определитесь уже из полученных знаний, где для вас лучше, комфортней и адекватная цена за качественную информацию и контент в любом формате.
Тем более, что у всех преподавателей насколько я знаю, есть гарантия возврата денежных средств, тем кто передумает не важно по какой причине или у кого реально обстоятельства и не получается, только у всех разные сроки, у кого то неделя, месяц или три и так далее, у всех всё индивидуально. Перед покупкой советую с этим пунктом обязательно ознакомиться на всякий случай, правда на сколько я проинформирован, такие случаи бывают крайне редко, кто хочет вернуть деньги у профессионалов, обычно все довольны и ещё оставляют отличные отзывы с благодарностями за приобретённые знания и навыки, и что важно возможностью очень хорошо реально зарабатывать удалённо, комфортно в любое удобное для себя время и столько времени посвящать работе, сколько вам нужно и считаете нужным. А свободное время уже занимаетесь любимыми делами, с семьёй или хобби и так далее.
Думаю что всем кто интересуется данной темой, уже и так многое понятно, именно для вас еще раз дублирую ссылку на Фантастические Бесплатности - КОСМИЧЕСКИЙ НАБОР БЕСПЛАТНЫХ МИНИ - КУРСОВ ОТ VIDEOSMILE.RU ЗДЕСЬ. !
Мой первый презентационный ролик я сделал для статьи Отдых на природе в Нижнем Новгороде за школой № 81 в Рубрике НИЖНИЙ НОВГОРОД
Данная статья - заметка из Рубрики ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ
Друзья всем успехов, благополучия, хороших заработков и профита! Если считаете тему интересной или полезной делитесь с друзьями в соц. сетях!
С искренним уважением Андрей Смирнов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий